Гостевая
книга
Письмо
директору
Карта
сайта
Горячее питание!

Телефоны горячей линии по вопросам организации бесплатного горячего питания : 8(4752)79-23-35, 8(4752)79-23-52

Горячее питание в МБОУ «Пичаевская СОШ»

Версия для слабовидящих
Записаться в школу
Подать заявление
Участник конкурса
ТОП 300 лучших сельских школ России (2017 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2016 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2015 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2014 год)

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
75 лет Великой Победы
//Materials/P-75_logotip.eps

[ A+ ] /[ A- ]

2015-2016 учебный год
С 11 по 18 декабря 2015 года в МБОУ «Пичаевская СОШ» в рамках закрытия Года литературы прошла неделя русского языка и литературы.
11 декабря Мусаевой Н.М.был проведён вечер русского романса «Когда звучит напев старинный…». В подготовке и проведении этого мероприятия приняли участие учителя русского языка и литературы и учащиеся 5-11 классов МБОУ «Пичаевская СОШ». Ребята исполнили романсы на стихи М.Лермонтова, С.Есенина, Р.Рождественского, Б.Окуджавы, А.Ахматовой, Ю.Энтина и других известных поэтов.
Ведущие концерта подробно рассказали об истории возникновения романса, его разновидностях и особенностях исполнения.
Вечер, прошедший на одном дыхании, незаметно подошел к концу. Зрители и участники мероприятия отметили, что романс полон очарования и светлой грусти, а встреча с ним — приятна и желанна. Для одних это была встреча со старыми добрыми друзьями, для других – погружение в новый, почти неизведанный мир русского романса. В.Г.Белинский был, несомненно, прав, говоря о том, что» музыка – душа поэзии».
12 декабря учителями русского языка и литературы был оформлен стенд «Поэты и писатели-юбиляры 2015 года».
14 декабря Пчелинцевой М.С. был дан открытый урок русского языка в 9 «Б» классе на тему «Придаточные определительные». Целью данного урока было знакомство с новым видом придаточных предложений. Урок был проведён с использованием таких педагогических технологий, как «Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы» и «Проблемное обучение». Ребята работали с верными и неверными утверждениями, составляли кластер, заполняли таблицу «Знаю-хочу узнать-узнал», работали в группах, самостоятельно изучали новый материал и делали выводы.
15 декабря Мусаевой Н.М. выступила на общешкольной линейке с информацией о жизни и творчестве А.А.Ахматовой.
16 декабря Филипповой Т.А. было проведено театрализованное представление «Парад литературных героев».
Целями и задачами были приобщение учащихся к произведениям русской литературы, воспитание эстетических чувств, развитие творческих способностей детей.
Учащиеся 3 «Б» класса выступили с замечательной инсценировкой сказки С.Михалкова «Как медведь трубку нашёл».
Интересными и смешными назвали зрители номер 5 «А» класса со сказкой Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса», выступления 7 «Б» и 8 «Б» классов с инсценировками «Лиса и журавль» и «Ночь перед Рождеством».
Кроме того, ребята внимательно слушали чтение отрывков из произведений русской классики. 9 «А» класс представил юмористический рассказ М.Зощенко «Любовь».
А в заключение выступили одиннадцатиклассники с отрывком из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».
Безусловно, номера были интересные, костюмированные и хорошо подготовленные.
17 декабря Бучукина Н.В. провела конкурсную программу для учащихся 2-х классов «По сказочной тропе». Целью мероприятия было приобщение учащихся к чтению русских народных сказок. В ходе конкурсной программы ребята угадывали название сказок, отгадывали имена героев сказок и мультфильмов, участвовали в различных конкурсах и викторинах. Много положительных эмоций осталось у учащихся после данного мероприятия.
18 декабря для педагогов и учащихся 9-11 классов Попова М.П. провела час поэзии «Когда строку диктует чувство…».
Присутствующие в зале услышали голос души поэта Шилиной Светланы Владимировны, детей нашей школы, которые чутко и тонко реагируют на всё происходящее вокруг нас и выражают это в своих стихах. Светлана Владимировна рассказала о своей биографии, донесла до читателей всю красоту и ценность простых вещей.
Слушатели познакомились с опытом души ясной, трудолюбивой, творчество которой заслуживает уважения. Загорелся внутренний огонёк таланта наших детей, художественный мир которых многообразен. Мы разглядели «самоцветы» их души. Хотелось бы, чтобы ребята не останавливались на достигнутом, стали бы маяками и украсили собой жизнь других.