Гостевая
книга
Письмо
директору
Карта
сайта
Горячее питание!

Телефоны горячей линии по вопросам организации бесплатного горячего питания : 8(4752)79-23-35, 8(4752)79-23-52

Горячее питание в МБОУ «Пичаевская СОШ»

Версия для слабовидящих
Записаться в школу
Подать заявление
Участник конкурса
ТОП 300 лучших сельских школ России (2017 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2016 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2015 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2014 год)

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
75 лет Великой Победы
//Materials/P-75_logotip.eps
Неделя безопасного рунета
Понедельник: беседы с детьми: «Интернет среди нас»; «Я и мои виртуальные друзья». Вторник: Просмотр видеолекции «Искусственный интеллект и машинное обучение». Среда: Библиотечный урок «Интернет-безопасность для детей. Влияние СМИ на сознание ребенка» (6 классы), Игра - путешествие «Веселый Интернет» (обзор детских сайтов), «Путешествие по ИнтерНЕТлесу» Четверг: Классные часы .Путешествия по виртуальным музеям Пятница: участие в «Уроке цифры» на тему«Приватность в цифровом мире» (в период с 8 февраля по ссылке https://урокцифры.рф/#cards.) Конкурс рисунков (1-4 классы) Для родителей в течении недели пройдут родительские собрания, анкетирование

[ A+ ] /[ A- ]

ММО 2020-2021 учебного года

ММО учителей физической культуры, технологии, ОБЖ

«Реализация образовательной программы по технологии в неделимых классах в условиях реализации ФГОС». Панова Т.Ю.

«Проектно — исследовательская деятельность обучающихся в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»»Шмелёва В.А

«Профилактика травматизма на уроках физической культуры» Суслин А.А.

Учебные сборы как практико–ориентированная часть подготовки обучающихся общеобразовательных организаций к военной службе Онегина Н.Е.

 

Эффективные практики организации учебных и внеурочных занятий предметной области «Технология» высокотехнологического оборудования, современных цифровых технологий и программных средств обучения. (Евтеева И.В.)

Использование результатов мониторинга физической подготовки и физического развития обучающихся для выстраивания их индивидуальной образовательной траектории. (Чиркова С.В.)

Обучение «Основам безопасности жизнидеятельности» с использованием информационно-коммуникативных технологий и интернет -технологий»(Онегина Н.Е.)

Использование народных традиций на уроках технологии через проектную деятельность (Исмаилова О.А.)

 

Сетевые сообщества, форумы. Интернет-конкурсы, как ресурс, способствующий профессиональному росту учителя. (Евтеева И.В.)

Внеурочная деятельность в системе ФГОС: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся через совместную деятельность образовательного учреждения и семьи. (Ивлев А.А.)

 

Методические подходы в преподавании физической культуры в условиях реализации ФГОС (Куликов С.Г.)

Дистанционная форма обучения учащихся и реализация учебных программ по ОБЖ в период пандемии (Онегина Н.Е.)

 ММО учителей географии, биологии и химии

«Особенности организации самостоятельной проектной деятельности учащихся во внеурочное время» Акатушева Н.В.

Критерии оценивания ученических проектов. Шохина Н.Н.

План работы ММО учителей географии, химии, биологии. Заседание №4. 23.03.21

Самостоятельная проектная деятельность на уроках химии и биологии. Мельникова М.А.

«Проектные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности школьников». Банина Мария Алексеевна

 

Персонализированная модель образования с использованием цифровой платформы(Лазутина И.Е.)

Электронные ресурсы как средство активизации и стимулирования самостоятельной учебно-познавательной деятельности (Перова Е.Т.)

Использование технологии дистанционного обучения в образовательном процессе. (Хомина Е.А.)

Возможности развивающей информационно-образовательной среды для организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся(Сытюгина Л.Н.)

Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, географии, химии, экологии в 2020-2021 учебном году

 

Активация учебно-познавательной деятельности (Орехова Н.В.)

Применение активных и интерактивных методов обучения при организации учебно-познавательной деятельности (Котикова Е.В.)

Особенности заданий PISA. Использование заданий PISA на уроках химии и биологии(Клемешова Т.Н.)

Из опыта работы по составлению компетентностно-ориентированных заданий на уроках географии (Рыжкина Н.И.)

 

Итоги ММО 2019-2020 

Письмо Роспотребнадзора

Дистанционное обучение — как это работает

Проектирование компетентносто-ориентированных заданий

«Концепция преподавания учебного предмета «Химия» в общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, как ориентир для достижения нового качества химического образования»

Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году

План ММО

ММО учителей математики, физики и информатики 

Об особенностях и содержании ГИА по математике, физике и информатики в 2021 году. (Артамонова Об особенностях и содержании ГИА по математике, физике и информатики в 2021 году. (Артамонова М.А.)

Решение задания 19 ОГЭ по информатике. Баннов Д.А.

Решение задания 20 ОГЭ по информатике. Баннов Д.А.

Анализ типичных ошибок ЕГЭ по математике (профильный уровень) и способы их устранения. Першина Т.Г.

Приемы решения практико-ориентированных задач нового типа ОГЭ. Просандаева Т.В.

 

Проектирование урока с использованием модели «Перевернутый класс» (5 класс Среднее арифметическое)

Презентация «Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме : Координатная плоскость»

Методическая разработка урока математики 6 класс по теме : «Координатная плоскость»

Презентация Инновационная модель обучения «Перевернутый класс»

Инновационная модель обучения «Перевернутый класс» (Завьялова А.М.)

Современный урок в условиях реализации ФГОС нового поколения (Зайцева Е.М.)

Мастер-класс «применение технологии критического мышления на уроках математики»

Презентация

Компетенции «4К» : формирование и оценка на уроке(Старчикова О.В.)

 

Использование элементов дистанционных образовательных технологий на уроках (Елисеев И.И.)

ЭОР как средства оценивая планируемых результатов обучающихся в учебной деятельности (Старчикова О.В.)

Методы медиаобразования в современной школе (Трусов А.А.)

 

Формирование функциональной грамотности школьников как показатель качества образования

Смешанное обучение в современной школе

Эффективные приемы развития у обучающихся навыков «4К»

Анализ работы ММО

План работы ММО

ММО учителей иностранного языка

Особенности восприятия информации при изучении иностранного языка. Тянутова Е.Н.

Современный урок иностранного языка как основа образовательной деятельности по реализации ФГОС. Современный урок в контексте системно — деятельностного подхода. Чупахина Г.А.

Мастер – класс : «Многосенсорное представление информации на уроке английского языка» . Елисеева Н.Н.

Коммуникативные особенности современного урока иностранного языка. Поторыкина Татьяна Евгеньевна

Использование современных технологий во внеурочной деятельности в основной школе. Богодаева Н.Н.

 

Применение интернет-ресурсов на уроках иностранного языка с целью повышения качества знаний учащихся (Соседова Е.В.)

Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоение грамматики и письма на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности (Ильина)

Мастер-класс «Формирование ключевых компетенций учащихся : УМК Немецкий 2-9 классы»(Богодаева Н.Н.)

Развитие монологической речи учащихся на уроках с целью повышения качества образования по ФГОС»(Деева И.В)

Формирование УУД на уроках как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения(Гарифуллина Г.Ф._

 

Реализация принципа метапредметности в процессе обучения иностранному языку (Гарифуллина Г.Ф.)

Современные средства сетевого взаимодействия (Тянутова Е.Н.)

Из опыта работы «Методика использования цифровых образовательных платформ для организации образовательного процесса по иностранному языку (Богодаева Н.Н.)

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам (Деева И.В.)

 

Анализ работы ММО

Обновление содержания языкового образования в условия ФГОС

«Цифровая образовательная среда как ресурс обучения иностранному языку в школе»

Профилактика инфекционных болезней

План работы ММО

“Эффективные приемы развития навыков 4к с использованием цифровой образовательной среды”

Формирование языковых компетенций обучающихся в условиях деятельности Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

ММО учителей русского языка и литературы

Повестка дня 23.03.2021 года

Разное

Современные технологии формирования компетенций «4К» . Алымова И.А.

Оценка читательской грамотности в исследовании PISA: методы и приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы. Калганова Оксана Васильевна

Формирование смыслового чтения — необходимое условие развития метапредметных компетенций. Перевязкина Т.В.

Мастер- класс Новикова Л.Н.

Решение

 

Повестка дня

Смешанное обучение. Ротация станций. (Киселева Е.Н.)

Диагностирующий и обучающий потенциал предметных олимпиад по русскому языку и литературе (Пчелинцева М.С.)

Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к ГИА и ВПР на уроках русского языка (Сластенина Н.И.)

Современный урок литературы: вызовы времени(Шушпанникова Ю.П.)

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

Решение

 

Стратегия написания сочинения в форме ЕГЭ (Мусаева Н.М.)

Внеклассная работа по предметам «Русский язык» и «Литература» как средство развития познавательных интересов учащихся (Лукьянова М.И.)

Правила ведения школьной документации , ученических тетрадей, периодичность их проверки. Изучение инструктивно-методических писем. (Пчелинцева М.С.)

Средства поддержки детей с особыми образовательными потребностями: достижения и перспективы развития в рамках предметной области «Русский язык и литература» (Свищева А.В.)

Повестка дня 27.10.2020 года

Решение

 

Повестка дня

Анализ работы за 2019-2020 год

Результаты ГИА

Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

«Сохранение и развитие родного языка в контексте реализации задач государственной языковой политики.»

«Формирование современных компетенций обучающихся в условиях деятельности Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

«МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ»

Решение

ММО учителей истории и обществознания 

«Музейная педагогика как инновационная технология активного обучения». Ширяева Т.В.

КТП Россия

КТП общество

Рабочая программа по обществознанию для 11 класса

Программа

Работа с историческими источниками на уроках истории Зиновьева Т.М.

Работа с историческими источниками на уроках истории Зиновьева Т.М. (презентация)

 

Мастер-класс «Организация рефлексии на уроках истории в основной школе как средство развития критического мышления» (М.И.Трусова)

Презентация

Внедрение современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс. Актуальные пути взаимодействия участников образовательного процесса в условиях цифровизации общества( Кузьмина Т.А.)

Дистанционное и электронное обучение : возможности и перспективы современной школы. (Филяков С.В.)

Презентация

 

 

Домашнее задание в условиях реализации ФГОС: : характер, форма, дозирование, дифференцированность .Предупреждение перегрузки обучающихся.(Воробьева Н.А.)

Исследовательская деятельность по истории и обществознанию как составляющая часть формирования нового типа мышления(Ухина О.П.)

Мастер-класс «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподавания истории, обществознания.» (Ширяева Т.В.)

Приемы оценивания и самооценка на уроке.

 

 

Анализ работы ММО

Проблемы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации и ВПР по обществознанию и пути их решения.

«Проблемы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации и ВПР по обществознанию и пути их решения»

Региональный компонент в системе школьного исторического образования Тамбовской области

“Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19” (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 мая 2020 г.)

Формирование правовой культуры, антикоррупционного поведения и финансовой грамотности обучающихся в рамках введения Концепции преподавания обществознания в РФ.

ММО учителей начальных классов

План работы

Особенности использования цифровых информационных технологий в начальной школе. Участие в онлайн – конкурсах, Веь – квестах, работа на платформе «УЧИ.РУ». Горячева Т.В.

«Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Из опыта работы». Гусева Т.И.

Реализация предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке в начальной школе»(из опыта работы). Алалина Н.Н.

КТП

РП

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ: ОБ ИЗМЕНЕНИИ В ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В Р.Ф.

Результаты формирования УУД в начальной школе на разных этапах обучения по УМК «Перспектива». Мешкова Л.В.

 

 

Интерактивные методы обучения на уроках чтения . Из опыта работы. (Ежова О.А.)

«Тайм-менеджмент для школьников» (Маркина И.В.)

Презентация Тайм-менеджмент для школьников

Использование приемов технологии развития критического мышления в начальной школе. Из опыта работы. (Родюшкина Е.В.)

 

Использование ресурсов центров «Точка роста» в учебной и внеурочной деятельности (Поддубская Н.Н.)

Дисграфия. Диагностика и коррекция. (Чернова И.А.)

Модели смешанного обучения. Использование технологии «Перевернутый класс» в начальной школе (Якунина С.Н.)

Перевернутый класс в начальной школе (презентация)

Проектируем урок в цифровой среде (Филина И.С.)

 

Анализ работы за 2019-2020 год

“Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19” (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 8 мая 2020 г.)

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.»

«Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий в период дистанционного обучения. Из опыта работы. »

 

 

Визитка школы
Календарь событий
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Портал государственных услуг Российской Федерации

Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области

Аттестация педагогических работников на квалификационную категорию. Установление квалификационной категории (первой или высшей) педагогическому работнику

Что Вы знаете о защите персональных данных? Как защитить личную информацию? Ответы вы найдёте здесь ...

Сообщи о противоправном контенте

Анкета
Анкета для оценки качества работы организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Ведение электронных дневников и журналов успеваемости
Точка роста
Культурный марафон