Гостевая
книга
Письмо
директору
Карта
сайта
Горячее питание!

Телефоны горячей линии по вопросам организации бесплатного горячего питания : 8(4752)79-23-35, 8(4752)79-23-52

Горячее питание в МБОУ «Пичаевская СОШ»

Версия для слабовидящих
Записаться в школу
Подать заявление
Участник конкурса
ТОП 300 лучших сельских школ России (2017 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2016 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2015 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2014 год)

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Платформа обратной связи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

[ A+ ] /[ A- ]

Основные подходы к реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка»

на территории Пичаевского района

МБОУ «Пичаевская СОШ», школа-лаборатория инновационного развития в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» по направлению «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка» в условиях сельской школы» на 2020-2024гг., проводит конференцию «Основные подходы к реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» на территории Пичаевского района».

На конференции мы представляем опыт работы всех учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Сроки проведения конференции

Заочный этап конференции: с 14.03. 22 — 14.04. 22 (рассмотрение и размещение материалов, представленных на конференцию) Очный этап с использованием дистанционных технологий: 15.04. 22 (через ZOOM, регламент выступления – 8-10 минут).

Сайт конференции: https://filinasvetlana72.wixsite.com/my-site

№ п/п Тема творческой площадки Примерный перечень вопросов Целевая аудитория
1 Создание инфраструктуры поддерживающей развитие талантов -Образовательные стратегии в обучении одаренных детей. -Обновление системы дополнительного образования детей. -Модель создания новых мест для дополнительного образования детей технической направленности. -Обновление содержания образования и организации образовательной деятельности. -Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.​ -Совершенствование материально-технической базы организации. -Условия достижения академической успешности школьников в сельской школе. -Подготовки кадров к работе с одаренными детьми. -Креативность как ключевая компетенция педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью Руководитель отдела образования района, руководители образовательных организаций района, организаций дополнительного образования детей, руководители дошкольных образовательных организаций.
2 Психологические аспекты выявления и развития детской одаренности -Психологическое консультирование родителей по вопросам развития детской одарённости. -Одаренные дети: проблемы выявления, развития и психолого-педагогического сопровождения в системе общего образования. -Характеристика детской одаренности. -Методы выявления и диагностики одаренных детей. -Система мер сопровождения одаренных детей. -Проблемы взаимодействия с одаренными детьми. Педагоги-психологи образовательных организаций района, педагоги организаций дополнительного образования детей, психологи дошкольных образовательных организаций.
3 Механизмы сопровождения одаренных детей в общем и дополнительном образовании Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. Особенности и принципы формирования индивидуальной образовательной траектории развития каждого обучающегося. Развитие ранней детской одаренности с использованием возможностей «Точки роста». Роль информационно-образовательной среды в формировании инновационного потенциала старшего школьника. Всероссийская олимпиада школьников. Творческое развитие ребенка – основная функция педагога дополнительного образования. Распространение современных методов и форматов организации исследовательской и проектной деятельности Педагоги общего образования, педагоги дополнительного образования детей, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, руководители центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», воспитатели детских садов.
4 Технологии обучения одаренных. Панорама педагогических практик учителей -Тенденции и основные направления развития современных технологий. -Педагогические технологии работы с одаренными детьми. -Использование современных педагогических технологий в построении современного развивающего урока при работе с одаренными обучающимися.

-Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей. -Активные методы обучения на уроках с одаренными обучающимися. -Модульно-компетентностное обучение. -Практические приемы работы с одаренными детьми.

-Технологии исследовательского обучения.

Педагоги общего и дополнительного образования
Календарь событий
Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Портал государственных услуг Российской Федерации

Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области

Аттестация педагогических работников на квалификационную категорию. Установление квалификационной категории (первой или высшей) педагогическому работнику

Что Вы знаете о защите персональных данных? Как защитить личную информацию? Ответы вы найдёте здесь ...

Сообщи о противоправном контенте

Анкета
Анкета для оценки качества работы организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Ведение электронных дневников и журналов успеваемости
122