Гостевая
книга
Письмо
директору
Карта
сайта
Версия для слабовидящих
Записаться в школу
Подать заявление
Участник конкурса
ТОП 300 лучших сельских школ России (2017 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2016 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2015 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2014 год)

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Наша Великая Победа!
72 года Великой Победы!
Статистика посещений

[ A+ ] /[ A- ]

Детская организация школы

В школе действует детская организация имени Ульяны Громовой, на базе которой создан совет младших школьников «Росинка».

Наш девиз: «Мир и счастье всем детям».

Мы имеем свою символику: флаг, эмблему, гимн, галстук, значок.

Старшая вожатая – Пашина М.М.

Председатель детской организации – Блохина Кристина

 

Главная цель детской организации имени Ульяны Громовой и совета младших школьников «Росинка» — это объединение ребят на основе общих интересных и полезных дел.

         — пробудить интерес к истокам русской истории, культуре, народному творчеству;

         — воспитание чувства патриотизма на примере лучших достижений русского искусства и фольклора;

         — развитие художественного вкуса и культуры учащихся на примере духовных традиций русского народа;

         — развитие всех видов и жанров русского творчества, выявление талантов и дарований;

         — совершенствование организации досуга школьников, массовое приобщение к самодеятельному творчеству детей-подростков.

 

         В начальных классах закреплены вожатые из средних классов. Вся деятельность детской организации имени Ульяны Громовой и  совета младших школьников «Росинка» направлена на сплочение коллектива, выявление лидеров, создание хорошего актива.

         В работе используется принцип разновозрастного отряда, где младшие и старшие работают вместе, сообща, отношение в детской организации и в совете младших школьников хорошие, дружные. Есть взаимопонимание, взаимовыручка.

 

 Задачи детской  организации  имени Ульяны Громовой и совета младших школьников «Росинка» в течение учебного года:

 

  1. Продолжить работу по воспитанию и самовоспитанию в каждом преданности Родине, России. Родному краю.

 

  1. Углубить знания об истории, традициях России, Тамбовского края.
  2. Активно прививать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие, бережное отношение к школе, к школьному имуществу.
  3. Добиваться активного участия каждого в делах класса, школы, т. е. развитие инициативы творческих способностей у ребят, навыков организации коллектива.
  4. Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, окружающему миру.
  5. Бережно чтить память погибших, бережно относиться к памятникам. Заботиться о ветеранах.
  6. Укреплять здоровье детей, вовлекать их в спортивные секции, принимать участие в спортивных соревнованиях.

 

         — воспитание духовно-нравственных сторон творческой личности учащихся.

         — патриотическое воспитание.

         — воспитание дружного коллектива.

 

         Наряду с традиционными делами были введены некоторые новшества: закрепить по классам основную работу. Каждый класс имеет своё задание и своих участников. Таким образом, в делах школы участвует большее количество детей. По решению поставленных задач советом младших школьников «Росинка» была проделана большая работа:

Наша детская организация сотрудничает (взаимодействует) с ученическим самоуправлением школы.

Ученическое самоуправление поставило  перед собой следующую цель:

 -создать условия для самореализации, раскрытие потенциальных возможностей в духовном и нравственном развитии личности, способной отвечать за себя и за результаты деятельности;                                                        

-способствовать тому, чтобы учащиеся стремились выполнять различные задания, как можно больше заинтересовать их жизнью школьного коллектива и  детской организации;

-стараться улучшить жизнь в школе и  детской организации, учитывая интересы и пожелания детей, привлекать их к переменам в жизни школы и детской организации.
Для достижения этих целей ученическое самоуправление поставило перед собой следующие задачи:
— продолжение традиций детского самоуправления;
— укрепление традиций и ритуалов;
— использование интересных активных форм организации жизнедеятельности детского коллектива;
— способствовать тому, чтобы учащиеся стремились выполнять различные задания, как можно больше заинтересовать их жизнью в школе и детской организации; — стараться улучшить жизнь в школе и  в детской организации, учитывая интересы и пожелания детей, привлекать их к переменам в жизни школы и детской организации.
— формирование нравственно-патриотических качеств личности на основе культурно-исторических ценностей, привития этих ценностей учащимся;  
— развитие познавательных интересов, расширение кругозора, развитие творческих способностей.

 

 Вот что говорят о результатах развития ученического самоуправления в нашей школе сами ребята – лидеры.

 

 Блохина Кристина –  председатель детской организации, участвует в школьных, районных и областных мероприятиях:

 «Новая форма управления в школе заставила нас самих думать над тем, над чем раньше думали преподаватели. Школа – наш второй дом, и в ней во всём должен быть такой же порядок, как дома».

 

Тюленев Александр  председатель совета старшеклассников, участвует в школьных, районных и областных мероприятиях:

«При ученическом самоуправлении школа для нас превратилась в единый, монолитный коллектив. А такому коллективу любое дело по плечу».

 

Завистнова Анастасия – учебный сектор, участвует в школьных, районных и областных мероприятиях:

«При ученическом самоуправлении в школе веселее, интереснее жить. Ребята понимают, всё, что делают хорошего, всё для них. Поэтому каждый класс старается сделать больше хорошего.

 

А вот что говорят о результатах развития ученического самоуправления  педагоги нашей школы: «Несравненно возросла активность каждого класса.  Очень изменилась ребячья психология: было моё, стало наше…»

   

 

Комментировать