Гостевая
книга
Письмо
директору
Карта
сайта
Записаться в школу
Подать заявление
Участник конкурса
ТОП 300 лучших сельских школ России (2017 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2016 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2015 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2014 год)

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Наша Великая Победа!
72 года Великой Победы!
Статистика посещений

[ A+ ] /[ A- ]

Психологическая служба
Плыкина Наталья Алексеевна – педагог-психолог
Педагогический стаж: 22 года (работает в нашей школе с 2013 года)
Образование: высшее (ТГУ им. Г.Р.Державина, химия, 1998 г.) и (ТОИПКРО «Практический психолог системы образования», 2002 г.)
Категория: соответствие занимаемой должности, 2011 г.
Преподаваемые предметы: биология
Курсы повышения квалификации в межаттестационный период:
  • «Компетентностный подход в преподавании математики», 2010 г.
  • «Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС», ТОГОАУ ДПО ИПКРО 2014 г.
Участие в работе МО, семинарах, конкурсах: проводит открытые уроки в рамках заседаний методического объединения, методических недель
e-mail: natalya.plykina@yandex.ru, телефон: (47554)2-71-38
Служба школьной медиации
Если вы:
  • поругались или подрались;
  • у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика;
  • если вас обижают в классе и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов.
Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена службой:
  1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить
  2. Сторонам больше 10 лет
  3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки)
  4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.)
  5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего
Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к педагогу-психологу, Плыкиной Наталье Алексеевне или оставить свое обращение в «ящике доверия». После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече
Информация
С сентября 2015 года в нашей школе реализуется программа CBR технологии для реабилитации детей с различными видами ограничений жизнедеятельности – «Обучение в обществе». Программа CBR «Community Based Rehabilitation» (реабилитация силами местного сообщества, служба домашнего визитирования) – это стратегия организации реабилитационной помощи и обучения людей с различными функциональными нарушениями.
В сентябре 2015 года на базе МБОУ «Пичаевская СОШ» , Байловского и Волхонщинского филиалов МБОУ «Пичаевская СОШ» создана рабочая группа по внедрению CBR технологии для реабилитации детей с различными видами ограничений жизнедеятельности в количестве 4 человек.
СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:
1. Плыкина Наталья Алексеевна, педагог-психолог МБОУ «Пичаевская СОШ»
2. Юдина Галина Викторовна, социальный педагог МБОУ «Пичаевская СОШ»
3. Жиганова Екатерина Владимировна, учитель математики Байловского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ»
4. Воробьева Наталья Александровна, учитель истории Волхонщинского филиала МБОУ «Пичаевская СОШ»
Осенью 2015 года этой программой охвачено 4 семьи, в которых проживают дети с различными нарушениями. С ними работают местные координаторы, которые обучают не каким-то специализированным вещам, а простым приёмам, нормализующими жизнь ребёнка, делают его более независимым от окружающих.. Философия CBR говорит о том, что все люди должны жить нормальной жизнью, быть полноправными членами общества и достичь этого можно только лишь совместными усилиями семьи и общества.
Кабинет педагога-психолога

Комментировать