Гостевая
книга
Письмо
директору
Карта
сайта
Записаться в школу
Подать заявление
Участник конкурса
ТОП 300 лучших сельских школ России (2017 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2016 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2015 год)

ТОП 200 лучших сельских школ России (2014 год)

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Наша Великая Победа!
72 года Великой Победы!
Статистика посещений

[ A+ ] /[ A- ]

Сведения об образовательной организации
Общая характеристика образовательной организации
МБОУ «Пичаевская СОШ» является юридическим лицом, имеет свидетельство о внесении в единый государственный реестр, весь пакет учредительных документов. Государственный статус школы: тип – муниципальная бюджетная, вид – общеобразовательная. Школа имеет необходимые организационно-правовые документы, позволяющие вести образовательную деятельность в соответствии с контрольными нормативами, установленными при лицензировании.
Образовательное учреждение функционирует на основе Устава, учредительного договора. В школе реализуется программа развития до 2017 года. Разработаны и утверждены основная образовательная программа начального общего образования, основная образовательная программа основного общего образования, среднего общего образования.
МБОУ «Пичаевская СОШ» является базовой школой в районе с 15 филиалами, из которых в 2014-2015 учебном году 4 реализовывали программу среднего общего образования (Байловский, Больше-Ломовисский, Рудовский, Липовский филиалы), 5 – программу основного общего образования (Больше-Шереметьевский, Бадин-Угловский, Вернадовский, Волхонщинский, Вяжлинский филиалы), 6 – программу начального общего образования (Гагаринский, Егоровский, Лесхозовский, Питимский, Покрово-Васильевский, Тараксинский филиалы).
Урочная и внеурочная деятельность в школе организована в соответствии с учебным планом работы образовательной организации, утвержденным приказом директора школы и согласованным с Управляющим советом и профкомом. Учебный план составляется на основе федерального базисного учебного плана с учетом выполнения регионального компонента и компонента образовательного учреждения. При этом соблюдается предельно допустимая аудиторная нагрузка во всех параллелях.
Органом государственно-общественного управления школы является Управляющий совет.
В образовательной организации действуют группа «Поиск», редколлегия газеты «Школьный олимп», волонтерские отряды. Реализуется программа «Здоровье»; в летнее время организована работа лагеря дневного пребывания и профильного экологического лагеря «Родник».
Школа является:
  • победителем конкурса общеобразовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2006г.);
  • победителем регионального конкурса «Апробация новых моделей ОУ» в номинации «Базовая школа» (2007г.);
  • лауреатом регионального конкурса проектов «Новая школа» (2009г.);
  • по итогам всероссийского исследования школа заняла 8 место в рейтинге сельских школ «ТОП-200» (2014г.).
Год ввода в эксплуатацию здания школы – 1978. На территории школы расположены учебно-опытный участок, теплица, две спортивные площадки, одна из которых — с твердым покрытием. В 2011 – 2012 учебном году введен в строй новый спортивный зал школы, значительно укреплена материально-техническая база; проведено благоустройство территории школы. С целью организации места проведения коллективных творческих дел проведена реконструкция старого спортивного зала в актовый зал. В 2012-2013 учебном году проведен капитальный ремонт пищеблока, ремонт путей эвакуации. В 2014 году оборудованы сенсорная комната, кабинет логопеда, кабинет лечебной физкультуры, кабинет психолога.
Большое внимание уделяется созданию безопасной среды для всех участников образовательного процесса: школа оснащена пожарной автоматической сигнализацией, проведены обработка деревянных покрытий огнезащитным средством, проверка изоляции сопротивления и заземления, аттестация рабочих мест по условиям труда.
Режим работы школы: одна смена, шестидневная учебная неделя во 2-11 классах, пятидневная учебная неделя в 1-х классах, традиционный годовой цикл (четыре учебных четверти, осенние, зимние и весенние каникулы общей продолжительностью 30 дней и летние каникулы в течение трех летних месяцев; дополнительные недельные каникулы для первоклассников).
Начало занятий — в 8 часов 30 минут, завершение – в 14 часов 15 минут; продолжительность урока – 45 минут, для обучающихся 1-х классов – 35 минут.
Во второй половине дня работают 5 групп продленного дня. Режим работы школы предоставляет возможность обучающимся заниматься по интересам во внеурочное время в рамках внеклассной работы по предметам, а также в объединениях дополнительного образования.
В школе отработаны эффективные механизмы организации подвоза детей в базовую школу и филиалы. В рамках приоритетного национального проекта «Образование» реализуется программа «Школьный автобус». В 2014-2015 учебном году 10 автобусов доставляли 260 детей в школы, где созданы условия для получения качественного образования. В течение 2014-2015 учебного года функционировали 14 школьных маршрутов. Каждый школьный маршрут имеет свой порядковый номер и закреплен за автобусом. В целях обеспечения безопасной эксплуатации на всех автобусах установлена навигационная система «Глонасс».
Визитка школы
Календарь событий
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Портал государственных услуг Российской Федерации

Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области

Аттестация педагогических работников на квалификационную категорию. Установление квалификационной категории (первой или высшей) педагогическому работнику

Что Вы знаете о защите персональных данных? Как защитить личную информацию? Ответы вы найдёте здесь ...

Сообщи о противоправном контенте

Анкета
Анкета для оценки качества работы организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Ведение электронных дневников и журналов успеваемости